saneleon hot sax vedio Indian Sex sexgals zorla sikiş Indian Sex tu egalore com cake farts porn hub Indian Sex kizumonogatari hentai planetsuzy ava addams Indian Sex pukejob abbywintersfree Indian Sex hwporner hrntaihaven Indian Sex okusama ga seitokaichou! hentai jinx blowjob Indian Sex lindsey woods anal gifwithsauce Indian Sex trash nurses 4 anonib alternative Indian Sex fnaf bonnie porn fuckyeahhotcouple Indian Sex mnfclub updates barbara borges nude Indian Sex jazmine miner nude dirtyakira porn Indian Sex shemale cum while fucked erome joi Indian Sex czech hunter 271 britney amber boobpedia Indian Sex tsunade cosplay porn kaity sun fuck Indian Sex cnnamador trike patrol celine Indian Sex teenshoplyfter tiffany thompson pov Indian Sex rachellromeo
<< главная

Изготовление пластиковых карт со штрих-кодом

ОНЛАЙН КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТИРАЖА КАРТ

Преимущества работы с нами:


1. Создадим уникальный дизайн ваших карт
2. Быстро просчитаем стоимость печати карт
3. Бесплатно доставим карты по всей Украине
4. Заказ будет готов всегда в срок
5. Изготовим тираж за 1 день
6. Изготовим карты согласно ISO-7810
7. Максимально контролируем качество - 100%
8. У нас есть скидки постоянным клиентам
9. Упакуем тираж в гофротару

ЭФФЕКТ. Изготовление пластиковых карт со штрих-кодом  является одним из самых оптимальных решений по цене и эффективности для создания и стимулирования вашей целевой аудитории. Обратите внимание: большинство товаров маркируются производителем штрих-кодом EAN-13. В этой системе кодирования для внутреннего пользования торговых предприятий выделены диапазоны с префиксом «2» и «99» - весовой товар и кулинария, бонусные купоны и дисконтные карты.

ЦЕНА. Цена нанесения штрих-кода в 2-3 раза ниже стоимости магнитной ленты. При этом надежность и сохранность данных, заложенных в штрих-код, значительно выше, потому что он не реагирует на магнитные поля и не стирается, если карту постоянно использовать, так как он находится под защитным ламинационным покрытием.

 

Какие требования к дизайн-макету карт со штрих-кодом?

  • Расстояние между штрих-кодом и краями карты должно было не менее 5 мм.
  • Код можно расположить в любой части карты как горизонтально, так и вертикально.
  • Штрих-кодом должен быть напечатан в соответствующем размере и контрастно (рекомендуем  35*15 мм, черный штрих-код на белом фоне)
  • Штрих-код гарантированно считывается, когда он напечатан на белой не металлизированной подложке.

Информация о штрих-коде

Штрих-код — это графическая метка, в которой по определенным правилам закодирована информация, предназначенная для электронного устройства — считывателя штрих-кода, причем считывание происходит практически мгновенно и абсолютно точно — не более одной ошибки на 10 млн. считываний.
По одним данным, штриховое кодирование изобрел Давид Коллинз, выпускник Массачусетского технологического института, занимаясь на Пенсильванской железной дороге, рутинной работой – сортировкой вагонов.

Номера вагонов кодировались с помощь красных и синих полос, которые размещались на стенке вагона, а информация считывалась с помощью фотоэлементов, которые в 1968г. заменили лазерным лучом. Установка стала компактной, уменьшились и размеры штрих-кода, что натолкнуло на мысль использовать такую систему для маркировки товаров. В 1973 году в США, ав 1977 году в Европе, создаются организации UPC — Universal Product Code и EAN — European Article Numbering, занимащиеся пропагандированием использования штрих-кодов, и их присвоением. Зарегистривовавшись в EAN, товаропризводители из более чем 100 стран, получают уникальный штрих-код для своих товаров.

По второй версии, изобретателями были американцы Вудланд и Сильвер, а первый штрих-код создан из песка на берегу, по типу азбуки Морзе, только точки и тире расширили вниз и сделали из них узкие и широкие линии. Заявка на изобретение, поданная в 1949г., была удовлетворена в 1952г., а в 1951 году авторы обратились в IBM, рассчитывая заинтересовать компанию в развитии их системы, однако, признав реализуемость и привлекательность идеи, IBM, отказалась от её реализации

Какие есть стандарты кодирования?

Их более 300, наиболее используемые – EAN-13, EAN-8, CODE-128, CODE-39. Выбор типа кода зависит от требований системы, в которой будет вестись учет.

Какие существуют типы штрих-кодов?

Штрих-код ЕAN состоит из префикса, кода и контрольного символа. Различают два типа штриховых кодов EAN: обычный штрих-код, присваиваемый товарам промышленного производства, и внутренний штрих-код, присваиваемый товарам в пределах одного предприятия.
Внутренний штрих-код может использоваться только в пределах одного предприятия, его наносят на упаковку штучного или весового товара. Первый символ штрих-кода должен быть цифрой 2, а второй символ — цифрой в диапазоне от 0 до 9. Предприятие может выбрать определенное значение второго символа для обозначения штучных товаров, а оставшиеся использовать для обозначения весовых товаров. Штучный штрих-код содержит только код товара, а весовой штрих-код содержит и код товара, и его вес.

Изображение штрих-кодовой метки создают на ПК при помощи специализированных шрифтов. Помимо изображения штрихового кода на макете упаковки или этикетки может присутствовать поле с алфавитно-цифровым эквивалентом штрих-кода и дополнительная текстовая и графическая информация, предназначенная для прочтения человеком.

На сегодняшний день существует более пятидесяти систем штрихового кодирования. К наиболее популярным линейным штрих-кодам относятся: EAN/UPC, Code39, Код «2 из 5» (Interleaved 2-of-5) и Codabar. В нашей стране и в Европе наибольшее распространение получил штрих-код EAN-13. Двухмерные коды (многоуровневые и матричные) несут намного больший объем информации, и среди них лидерами являются QR код, Data Matrix, Aztec Code.

  1. Открытые, закрытые, частично закрытые - открытые имеют цифровую подпись под кодом, а закрытые - скрывают идентификационный код для безопасности.
  2. Одномерные и двухмерные - по способу кодирования.
    • Одномерные штрих коды (EAN-13 и EAN-8) чаще всего используются.
    • Двухмерные коды реализованы в виде прямоугольника или квадрата, которые состоят из черных и белых прямоугольников и линий разного размера.

В каких областях используются пластиковые карты со штрих-кодом?

В первую очередь это торговля: моно- и мультибрендовые магазины, супермаркеты, сервисные компании, спортивные клубы, бутики, применяют штрих-код для маркировки своих товаров, а также широко используют пластиковые карты со штрих-кодом для расширения базы постоянных клиентов и повышения лояльности с помощью различных скидочных и бонусных систем.