<< главная

Изготовление пластиковых карт со штрих-кодом

ОНЛАЙН КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТИРАЖА КАРТ

Преимущества работы с нами:


1. Создадим уникальный дизайн ваших карт
2. Быстро просчитаем стоимость печати карт
3. Бесплатно доставим карты по всей Украине
4. Заказ будет готов всегда в срок
5. Изготовим тираж за 1 день
6. Изготовим карты согласно ISO-7810
7. Максимально контролируем качество - 100%
8. У нас есть скидки постоянным клиентам
9. Упакуем тираж в гофротару

ЭФФЕКТ. Изготовление пластиковых карт со штрих-кодом  является одним из самых оптимальных решений по цене и эффективности для создания и стимулирования вашей целевой аудитории. Обратите внимание: большинство товаров маркируются производителем штрих-кодом EAN-13. В этой системе кодирования для внутреннего пользования торговых предприятий выделены диапазоны с префиксом «2» и «99» - весовой товар и кулинария, бонусные купоны и дисконтные карты.

ЦЕНА. Цена нанесения штрих-кода в 2-3 раза ниже стоимости магнитной ленты. При этом надежность и сохранность данных, заложенных в штрих-код, значительно выше, потому что он не реагирует на магнитные поля и не стирается, если карту постоянно использовать, так как он находится под защитным ламинационным покрытием.

 

Какие требования к дизайн-макету карт со штрих-кодом?

  • Расстояние между штрих-кодом и краями карты должно было не менее 5 мм.
  • Код можно расположить в любой части карты как горизонтально, так и вертикально.
  • Штрих-кодом должен быть напечатан в соответствующем размере и контрастно (рекомендуем  35*15 мм, черный штрих-код на белом фоне)
  • Штрих-код гарантированно считывается, когда он напечатан на белой не металлизированной подложке.

Информация о штрих-коде

Штрих-код — это графическая метка, в которой по определенным правилам закодирована информация, предназначенная для электронного устройства — считывателя штрих-кода, причем считывание происходит практически мгновенно и абсолютно точно — не более одной ошибки на 10 млн. считываний.
По одним данным, штриховое кодирование изобрел Давид Коллинз, выпускник Массачусетского технологического института, занимаясь на Пенсильванской железной дороге, рутинной работой – сортировкой вагонов.

Номера вагонов кодировались с помощь красных и синих полос, которые размещались на стенке вагона, а информация считывалась с помощью фотоэлементов, которые в 1968г. заменили лазерным лучом. Установка стала компактной, уменьшились и размеры штрих-кода, что натолкнуло на мысль использовать такую систему для маркировки товаров. В 1973 году в США, ав 1977 году в Европе, создаются организации UPC — Universal Product Code и EAN — European Article Numbering, занимащиеся пропагандированием использования штрих-кодов, и их присвоением. Зарегистривовавшись в EAN, товаропризводители из более чем 100 стран, получают уникальный штрих-код для своих товаров.

По второй версии, изобретателями были американцы Вудланд и Сильвер, а первый штрих-код создан из песка на берегу, по типу азбуки Морзе, только точки и тире расширили вниз и сделали из них узкие и широкие линии. Заявка на изобретение, поданная в 1949г., была удовлетворена в 1952г., а в 1951 году авторы обратились в IBM, рассчитывая заинтересовать компанию в развитии их системы, однако, признав реализуемость и привлекательность идеи, IBM, отказалась от её реализации

Какие есть стандарты кодирования?

Их более 300, наиболее используемые – EAN-13, EAN-8, CODE-128, CODE-39. Выбор типа кода зависит от требований системы, в которой будет вестись учет.

Какие существуют типы штрих-кодов?

Штрих-код ЕAN состоит из префикса, кода и контрольного символа. Различают два типа штриховых кодов EAN: обычный штрих-код, присваиваемый товарам промышленного производства, и внутренний штрих-код, присваиваемый товарам в пределах одного предприятия.
Внутренний штрих-код может использоваться только в пределах одного предприятия, его наносят на упаковку штучного или весового товара. Первый символ штрих-кода должен быть цифрой 2, а второй символ — цифрой в диапазоне от 0 до 9. Предприятие может выбрать определенное значение второго символа для обозначения штучных товаров, а оставшиеся использовать для обозначения весовых товаров. Штучный штрих-код содержит только код товара, а весовой штрих-код содержит и код товара, и его вес.

Изображение штрих-кодовой метки создают на ПК при помощи специализированных шрифтов. Помимо изображения штрихового кода на макете упаковки или этикетки может присутствовать поле с алфавитно-цифровым эквивалентом штрих-кода и дополнительная текстовая и графическая информация, предназначенная для прочтения человеком.

На сегодняшний день существует более пятидесяти систем штрихового кодирования. К наиболее популярным линейным штрих-кодам относятся: EAN/UPC, Code39, Код «2 из 5» (Interleaved 2-of-5) и Codabar. В нашей стране и в Европе наибольшее распространение получил штрих-код EAN-13. Двухмерные коды (многоуровневые и матричные) несут намного больший объем информации, и среди них лидерами являются QR код, Data Matrix, Aztec Code.

  1. Открытые, закрытые, частично закрытые - открытые имеют цифровую подпись под кодом, а закрытые - скрывают идентификационный код для безопасности.
  2. Одномерные и двухмерные - по способу кодирования.
    • Одномерные штрих коды (EAN-13 и EAN-8) чаще всего используются.
    • Двухмерные коды реализованы в виде прямоугольника или квадрата, которые состоят из черных и белых прямоугольников и линий разного размера.

В каких областях используются пластиковые карты со штрих-кодом?

В первую очередь это торговля: моно- и мультибрендовые магазины, супермаркеты, сервисные компании, спортивные клубы, бутики, применяют штрих-код для маркировки своих товаров, а также широко используют пластиковые карты со штрих-кодом для расширения базы постоянных клиентов и повышения лояльности с помощью различных скидочных и бонусных систем.